Статьи

Подписаться на RSS

Фотообои, как способ индивидуализации интерьера

    Фотообои впервые стали использовать в 70-х годах прошлого века, и они представляли собой увеличенное фотоизображение, часто не гармонирующее с общим интерьером.


     Современные фотообои – это большой выбор разнообразных сюжетов: фреска, натюрморт, репродукция живописи, кадр из фильма, сказочные персонажи или модный рисунок. Это позволяет располагать их в любом помещении вашего дома: от прихожей до спальни.

Фотообои выполняют не только декоративную функцию, но и решают часто практические и конкретные задачи. Поэтому в зависимости от назначения этот вид отделки помещений можно использовать как в больших так и в маленьких пространствах.


     Фотообои - это элемент декора интерьера, который может решать разные задачи или сразу несколько.


     Первая и, пожалуй, самая очевидная - расширение пространства, изменение геометрии или визуальное смещение границ.

Визуально изменить пространство можно как с помощью выбора соответствующего рисунка, так и посредством использования цветовой гаммы.


Выбирая уходящие вдаль рисунка, вы визуально расширяете пространство комнаты. Поэтому такой прием может быть использован для небольших помещений или при желании усилить впечатление свободного пространства в большой комнате.


Выбор в пользу холодной цветовой гаммы также позволяет визуально увеличить пространство, при этом оттенки должны быть светлыми и слегка приглушенными. Теплую палитру оттенков лучше использовать в помещениях, где недостаточно естественного освещения. Такая цветовая гамма создает ощущение уюта и тепла.


    Вторая задача - это разделение помещения или зонирование. Такой прием полезно использовать в квартирах-студиях, в кухне, совмещенной со столовой или в спальне, которую вы одновременно используете как рабочий кабинет. Разделение пространства на зоны хорошо применять в одной комнате, имеющей разные функциональные назначения. А поскольку стены отсутствуют, то пространство сливается в одно.


     Если ваша кухня, столовая и гостиная объединены в общее пространство, тогда фотообои лучше выбирать во всю стену. Тогда они отлично справятся с визуальным разделением функциональных зон.

Особенно интересно не просто выделить зону, но и подчеркнуть ее функцию. Изображение морского дна будет отлично смотреться рядом с аквариумом, уютная городская улица - в обеденной зоне, а музыкальный оркестр - на стене, у которой стоят музыкальные инструменты.


     Вообще, решение о декорировании пространства с помощью фотообоев должно быть тщательно продумано. И мы переходим к решению третьей задачи – использование так называемых «обманок», когда рисунок обоев выглядит, как настоящая часть интерьера и может создать иллюзию, что в комнате книжный шкаф, дополнительная дверь, балкон или окно. Главное в этом – реалистичная картинка и идеальное сочетание с вашим интерьером.


      Картинка-обманка должна стать продолжением идеи вашего интерьера, только в этом случае эффект будет действительно интересным. Рисунок должен заставить вас увидеть нарисованные предметы, как объемные. «Обманка» - это простой и изящный способ изменить ваш дом и вызвать восторг ваших гостей. Помните у Пушкина: «Ах, обмануть меня не трудно. Я сам обманываться рад».


     И, наконец, четвертая задача - это контраст и создание ярких акцентов. Такой подход сделает ваш интерьер современным и динамичным. Чем ярче и эффектнее изображение, тем спокойней должен быть общий фон помещения.

Обои на других стенах должны быть спокойных нейтральных цветов и рисунков.

Контраст может быть несовместим с некоторыми стилями, поэтому при планировании реализации идей помните о других элементах интерьера – мебели, технике, текстиле, чтобы все составляющие гармонировали между собой и дополняли друг друга.

    

Итак, обобщая все упомянутые идеи, можно смело утверждать, что использование фотообоев - это отличный способ индивидуализации пространств и интерьеров. И, как правило, решение об использовании декорирования с помощью фотообоев решает одновременно несколько задач, например, получение контраста и зонирование, расширение пространства с помощью создания иллюзии дополнительных пространств или открытого окна.


     Мы напоминаем, что в нашей студи вы можете заказать ‪  фотообои в Ростове на любой вкус в нашем каталоге. Если не нашли подходящих, ищите на других источниках, мы напечатаем любое изображений по вашему желанию.

Сохранить

Материалы для широкоформатной печати рекламной продукции

Бумага


Бумага-150-200гр/м.кв (печать карт, печать афиш и т.п.) Печать афиш и плакатов чаще всего осуществляется именно на полуглянцевой или глянцевой бумаге плотностью 150-180 гр/м2. При печати афиш и плакатов изображение на глянцевой бумаге получается ярким и сочным за счет того, что такая бумага имеет более толстое покрытие и, соответственно, впитывает меньше чернил, чем матовая или полуглянцевая бумага. А для того чтобы при печати плаката или афиши получить изображение максимального фотореалистического качества применяются бумаги на фотооснове.


Фотобумага -120-300 гр/м.кв. Фотобумага имеет двухслойное полиэтиленовое покрытие, которое полностью исключает впитывание чернил бумагой и обеспечивает абсолютно точную цветопередачу и высокое разрешение. Фотобумаги бывают глянцевые, матовые, полуглянцевые. В зависимости от поставленных задач позволяют производить высококачественную печать афиш и карт, печать схем, печать плакатов и чертежей и т.п. Фотобумаги применяются также для печати репродукций, печати плакатов, имитации фотографий большого формата.


Бумага blueback- один из самых экономичных материалов. Очень часто на бумаге "блюбэк" печатают афиши и осуществляют печать плакатов. Еще одна область применения бумаги данного вида - изготовление фотообоев при широкоформатной печати.

Бумага транслюцентная - это бумага для световых коробов. Обычно используется при оформлении афиш, плакатов и постеров в интерьерных световых конструкциях.


Бумага латексная - бумага такого вида обладает водоотталкивающими свойствами и также часто используется для широкоформатной печати рекламных носителей с внутренней подсветкой.



Пленки для широкоформатной печати


Плёнка без клеевого слоя - иногда её называют синтетической бумагой. Синтетические бумаги часто используются при заказе услуг широкоформатной печати: используются в печати плакатов, афиш, печати чертежей и схем, но наибольшее распространение получили в выставочных стендах, мобильных конструкциях, они обладают повышенной устойчивостью к сминанию и разрыву.


Виниловая плёнка используется в тех местах, где необходимо скрыть неровность поверхностей, на которые она наносится. Виниловая плёнка обладает не только высоким качеством при широкоформатной печати, но и высокой кроющей способностью.


Полиэстеровая плёнка (синтетическая ткань) чаще всего применяется в мобильных выставочных конструкциях и обладает свойством не запоминать изгибы и сминание. Высокая стойкость к различным деформациям. Широкоформатная интерьерная печать на ткани такого вида получается насыщенной, "матированной".

Плёнки с нанесённым клеевым слоем называют самоклеящимися пленками.


Самоклеящаяся пленка (используется широкоформатная печать на самоклейке): применяется для аппликаций на жесткую основу, типа пластика ПВХ или пенокартона и изготовления различных информационных табличек, стендов, указателей и т.п. Также, после широкоформатной печати на самоклейке, плёнки находят широкое применение для оформления витрин, выставочных стендов и интерьеров, изготовлении рекламы на транспорте, напольной графике, изготовление P.O.S. – материалов (для оформления точек продаж и продвижения товаров и услуг).


Самоклеящиеся пленки имеют очень широкий ассортимент. Они различается по самому материалу основы:


-мономерная - это самая дешевая самоклеящаяся плёнка(самоклейка), тем не менее обладающая хорошими характеристиками при широкоформатной печати на самоклейке;
-полимерная плёнка более качественная, с прекрасно клеящимися характеристиками плёнка. Изображение на ней при широкоформатной печати получается насыщенным и ярким;
-литая самоклеящаяся плёнка, применяемая в самых ответственных случаях (например, для оклейки автомобилей). По стоимости печати на самоклейке она мало отличается от обычной широкоформатной печати, но стоимость самой литой плёнки высока.


Кроме того, самоклеящиеся пленки подразделяются по составу и характеристикам самого слоя клея: со съемным слоем клея- такая плёнка-самоклейка находит применение там, где требуется только временное размещение рекламных материалов. Характеристики постоянного клеевого слоя так же могут быть различными и подразделяются по сроку действия: на 1-2 года, 2-4, 4-6 или даже на 7-10 лет стойкости.
Самоклеящиеся плёнки по внешним характеристикам для широкоформатной печати бывают матовые, глянцевые и полуглянцевые, что соответственно повлияет на внешний вид конечных изделий после печати на самоклейке.



Баннерные материалы для широкоформатной печати


Баннерная ткань- это виниловое армированное (усиленное) полотно. Очень прочный полимерный материал. Баннер чаще всего используется для наружных работ - оформление витрин, рекламных щитов. Баннеры существуют с матовой или глянцевой поверхностью. Баннеры для широкоформатной печати, также, как и многие другие материалы, различается по плотности. Варьируются баннеры по плотности- от 330 до 950 г/кв. м. Применение широкоформатной печати на баннере позволяет получать высокоэффективные яркие и броские рекламные продукты ( изготовление баннеров, растяжек, баннеров на сити-форматных конструкциях, рамных конструкциях и т.д.).


Баннерная ткань «frontlight» : применяется при широкоформатной печати (печать на баннере): плакатов, оформлении интерьеров, при проведении презентаций.


Баннерная ткань «backlight»: используется как рекламный носитель в световых коробах и других конструкция с внутренней подсветкой, отличается от баннера «Frontlight» большей светопропускающей способностью. Широкоформатная печать на баннере такого вида по стоимости незначительно отличается от обычной широкоформатной печати, но стоимость самого баннера «backlight» значительно выше обычной баннерной ткани. Поэтому обычно такая печать на баннере используется для световых коробов.


Баннерная ткань «blackout» : используется в основном для двухсторонней широкоформатной печати на баннере. Состоит из трех слоев, два наружных – белые, внутренний – черный, это позволяет избежать просвечивания изображения, напечатанного с другой стороны. Широкоформатная печать на баннере «blackout» используется обычно в рекламных конструкциях, которые видны с двух сторон. Поэтому широкоформатная печать на баннере применяется двухсторонняя.


Баннерная сетка - это специальный перфорированный баннер, который используется для оформления витрин, выставочных стендов и интерьеров. Немаловажный элемент применения данного вида материала-позволяет с широкоформатной печатью на баннере этого вида (печать на сетке) использовать Ваше рекламное послание на обширных площадях - например на фасадах зданий по всей площади включая окна. Имейте ввиду, что при широкоформатной печати на баннерной сетке изображение будет не таким ярким и насыщенным, как на экране компьютера или при печати на баннере, что связано с самой ячеистой структурой баннерной сетки.



Другие материалы для широкоформатной печати


Ткань (печать на ткани): используется в качестве информационного носителя в мобильных стендах, в том числе динамических, а также как оригинальный материал для широкоформатной печати тканевых баннеров в оформления интерьеров, печати для выставочных стендов и проведения презентаций. Ткань используется синтетическая, запоминающая исходное состояние-маломнущаяся. Широкоформатная печать на ткани широко используется при изготовлении флагов.